Правильный подход к разработке сайта



Сеть Интернет стала для многих людей не только способом проведения свободного времени и досуга, но и средством заработка денег. А как сделать так, чтобы Ваш сайт кроме получения удовольствия приносил и деньги мы расскажем в этой статье.

Также мы разберемся, что нужно учесть для того, чтобы разработать успешный веб-сайт. Вы узнаете: почему для того, чтобы создать хороший ресурс, недостаточно одних только знаний нескольких графических редакторов, основ программирования или оптимизации Web-сайтов и поймете, насколько сложно стать в данной области настоящим специалистом.

Подготовительный этап создания сайта

Тенденции в пост-советстком сегменте сети Интернет свидетельствуют, что интересными для посетителей являются узкопрофильные и специализированы ресурсы. Как и в любом другом виде бизнеса здесь важно предусмотреть, что будут требовать посетители сайтов в будущем.

В любом случае корпоративный сайт для фирмы следует сделать обязательно! Даже в случае минимальной отдачи или отсутствия таковой.

Начинающему веб-дизайнеру стоит пробовать себя в узкоспециализированных проектах. Например, если создать качественный ресурс по филателии, то благодаря небольшой конкуренции можно достаточно быстро стать специалистами и авторитетами в этой области.

Под качеством сайта мы понимаем совокупность свойств Web-ресурса, которые определяют его способность удовлетворять конкретные потребности посетителей сайта.

Но угадывать тематику для будущего сайта - дело крайне неблагодарное! Более правильно будет посмотреть, что посетители ищут в поисковых системах чаще всего и главное - чего они так и не находят.

Бизнес-план - план развития Web-сайта

Делать сайт, не задумываясь, допустимо лишь для любительских сайтов. Для коммерческих сайтов этот подход - недопустимый!

Важно на начальном этапе окончательно разобраться с тем, как Ваш сайт будет отрабатывать вложенные в него деньги. Это положение относительно которого Вы должны рассчитывать все другое.

Не менее важно правильно поставить цели и задания, предварительно решить: что, почему и как.

Неоднократно случалось, что конкуренты заимствовали чужую идею, реализовывали ее на более высоком уровне и в конечном результате сайт-источник остается возле разбитого корыта.

Какой отсюда можно сделать вывод? Не экономьте денег на узкопрофильных специалистах, особенно, когда эти деньги у Вас есть! Сделайте сайт, улучшить который - не возможно или очень тяжело, и недоброжелатели не смогут Вам навредить. А если попробуют, то у Вас уже авторитет и время на вашей стороне, ведь, Вы - первые.

Инновация

Инновация сайта имеет также важное значение среди мероприятий по оценке качества сайта и его доходности.

Чем сложнее сайт, тем больше времени нужно на воплощение всех Ваших замыслов. Не забывайте также о человеческом факторе.

Сайту нужен современный дизайн

Дизайн сайта - это Ваше лицо в Интернете. Если сайт сделан не качественно, то возникает очевидный вопрос: стоит ли доверять владельцу такого Web-ресурса? Где гарантия, что это не очередной аферист? Справедливо будет допустить, что лицо/компания, которое не уделяет надлежащего внимания дизайна, легкомысленно относится к потенциальному клиенту (или ей недостает денег). О каком доверии тогда идет речь?!

Ваш сайт не держится в памяти - Вы теряете!

Дизайн должен отложиться в подсознании человека, который посетил сайт. Важную роль здесь играет логотип (название фирмы, выполненное в определенном стиле, и/или знак, какое-то стилизовано изображение), лозунг, цветная гамма, графика, стиль изложения и еще много чего. Любой пустяк, даже на первый взгляд незначительный, может испортить общее впечатление.

На Web-ресурс, который запоминается, есть большая достоверность возвращения посетителей. Обычно эти воспоминания должны быть позитивными.

В этом плане также советуем выбирать легко запоминающееся доменное имя - название сайта - для того, чтобы пользователь мог без труда его запомнить, если записать не на чем.

Следите по размерам Вашего сайта

Вы ориентируетесь на зажиточного посетителя и потому навесили на свой сайт много графику, flash-анимацию из расчета: человек, который не способен закачать Ваш сайт, будет не способен купить продукт, который Вы предлагаете.

Это одна сторона медали. Но есть и другая!

Что важнейшее для обеспеченного человека? По-видимому, не последнее место занимает время. Когда у нее обычно страница загружается секунду-две, а Ваша - пять. Дождется ли завершение процесса прихотливый посетитель? Не забывайте, время - это деньги! Кому, как не человеку, который эти деньги имеет, знать об этом. Потому, закладывайте в свой сайт заботу о потенциальном клиенте независимо от его состояний.

Будьте лаконичными!

Что ожидает от сайта учитель? Информации! Что ожидает от сайта банкир? Надежности!

Выучите свою потенциальную аудиторию. Дайте посетителям почувствовать, что они на сайте, который способен дать то, за чем они пришли. Как?! Атмосферой, наполнением, функциональностью.

Представьте себе: молодежный развлекательный ресурс, оформленный в темных тонах, в классическом стиле, который чем-то напоминает музей. Это немного не то, чего от него ожидают. Не так ли?

Догадки - гиблые для Вашего сайта!

Основатели сайтов часто считают, что большое количество посетителей автоматически превратится в кучу денег. Но это чаще всего не так. Спросите себя: «сколько из посетителей, которые впервые пришли на Ваш сайт, имеют хотя бы минимальные догадки о чем он?».

Если Ваш бренд недостаточно известен, то на главной странице должно быть видно, чем Вы занимаетесь. Не заставляйте посетителя угадывать. Дайте четкий однозначный ответ. Но не перестарайтесь. Последним, что хочет видеть пользователь, есть огромный анимационный логотип.

Однако этого недостаточно! Подготовьте посетителя до встречи с Вашим сайтом, подскажите ему, куда он попадет: английским названием домену, названием сайта, коротким описанием возле гиперссылки на Ваш ресурс, качественно продуманными баннерами на чужих сайтах, и тому подобное.

Как Вам, по-видимому, известно заглавие на каждой странице сайта (текст в тезисе <title>) используется поисковыми системами для представления информации о Вашем сайте, текст заглавия выводится в гиперссылке на странице результатов поиска, в каталогах, досках объявлений. Не легкомысленничайте этим. Уделите надлежащее внимание заглавиям.

Проектирование

Скорость загрузки, навигация и функциональность является основными начальными составляющими, которые должны быть на высоком уровне.

У пользователей должна быть возможность найти то, что они ищут, в сжатые сроки. Если Вы не можете обеспечить их этим, то это сделает Ваш конкурент!

Первая страница, которую пересмотрит пользователь на Вашем сайте, должна заинтересовать его Вашим продуктом (контент, товар, услуга, и тому подобное). Например, качеством товара, самыми низкими ценами, оригинальным контентом, быстрой доставкой, и тому подобное.

Информация на сайте должна быть:

* Интересной.

* Убедительной.

* Постарайтесь поставить себя на место пользователя, понять, что именно он хочет найти на Вашем сайте. И предложить ему это.

* Коротко ознакомьте посетителя с Вашими преимуществами и достижениями. Вытяните из своего продукта все возможны преимущества для клиента и запишите их в виде списка.

* Пользователь должен Вас понимать. Ваш язык должен быть простым и доступным. Избегайте узкоспециализированных сроков, сленга, и тому подобное.

Разработка и тестирование

Перенасыщение страницы апплетами, разного рода плагинами, flash-анимацией, и тому подобное, может быть негативным фактором для Ваших пользователей, поскольку посетители, которые не могут пересмотреть сайт быстро и легко (без загрузки дополнительного софту), обычно начинают нервничать и побросали Ваш, технически требовательный, ресурс.

Ахиллесовой пятой многих сайтов является:

* Мертвые ссылки на сайте;
* Javascript’овые ошибки;
* Отсутствие картинок;
* Ориентация на один браузер.

Не повторяйте чужих ошибок. Тщательным образом проверяйте все без исключения страницы на сайте

Эксплуатация сайта

Открытия сайта требует намного больше, чем пресс релиз на популярных порталах та регистрация в поисковых системах и каталогах. Большой объем планирования необходим в этом случае.

Кроме обычной рекламы используйте также скрытую рекламу. Что это такое? Это - позитивная, коммерчески важная для Вас информация, которая явно не указывает на то, кто ее заказал. Это - отзывы Ваших клиентов вне Вашего сайта, статьи авторитетных независимых авторов о том, какие Вы хорошие, и тому подобное. Такая тактика позволит создать позитивный имидж быстрее, чем традиционная реклама.

Если основой Вашего сайта является полезный контент, то ошибкой будет использование исключительно чужого материала (исключением может быть перевод материалов из иностранного языка). Достаточно часто новые сайты пытаются получить контент по любой цене. Неправильно будет считать, что большое количество неоригинальной информации является обязательно негативным явлением, однако залог успеха - собственный эксклюзивный контент.

Это прямо влияет на конкурентную возможность Вашего ресурса, то есть на способность сайта быть первым посещенным среди аналогичных Web-ресурсов.

Google
 



© Copyright 2008-2017 - Создание сайта : intersite.net.ua - All Rights Reserved

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте задать его службе поддержки: https://uahosting.com.ua/contacts.php